We rise again!
Во вторник я получил аванс и деньги за проект. Пусть небольшие, но всё же. Думал, что схожу в кино с Мари, но нет. И тогда я внезапно вспомнил, что в этот день должен был состояться концерт ДДТ. Афиши в городе висели с апреля-мая, я то хотел, то очень хотел, то передумывал, то вновь загорался... И вот кино сорвалось, а я вспомнил о концерте. Днём в обеденный перерыв пошёл за билетом, причём за самым дешёвым с местом под самым потолком (в прямом смысле слова). Я тогда ещё написал Мари, что будучи школьником/студентом покупал входные по низкой цене, на мажорские места денег не было. И вот сейчас, взрослый человек, а денег... до сих пор на бюджетные сидушки хватает. Мы вместе посмеялись.
Что я там говорил про студенческие места? Эхе-хе-хе-хе! Там, под самым "небом", сидели старички и те, кому явно за 40. Вся молодёжь колбасилась у сцены (правда я потом посмотрел фото с концерта, ну как молодёжь? В среднем по больничке на вид 25-35 лет). Сам концерт проходил во дворце спорта, большой для нашего города зал на 3600 только сидячих мест. И тут мне подумалось: у "Арии" год назад было 30-летие и его справляли в московском клубе. КЛУБЕ, КАРЛ! То, что группа такого масштаба заперлась в небольшом помещении (пусть и на два дня), не укладывалось в голове. Несколько рок- и не только концертов вообще снимали с гастролей, потому что билеты не купили. А тут приезжает ДДТ и... вся ледовая арена, где непосредственно играют в хоккей, была заполнена, места чуть-чуть оставалось только по периметру. Сидячие трибуны тоже все выкупили, люди по входным сидели на ступенях в проходе. Зал был полон до краёв. Я даже не поверил глазам.
Группа, конечно, молодцы. Они привезли очень мощное шоу. И по свету, и по видеоряду. Т.е. не просто мужик стоит и поёт, а целое визуальное представление. Это, конечно, сыграло свою роль.
И вообще, они программу очень грамотно составили. Что-то вроде антологии, выбрали из каждого периода яркие песни, чтобы описать эпоху. И действительно: без обозначений можно было понять, что за время отражено. Особенно ярко чувствовался контраст. Вот 1980-е, лёгкие, чуть рок-н-ролльные, бла-бла-бла, рок-клубы, мальчики-мажоры. Потом оглушительный удар в барабаны, электрогитара завыла, цвет на сцене стал ярко-красным, и на экране стали выплывать цифры 1. 9. 9. 0. И сразу началась другая песня, очень злая. "Предчувствие гражданской войны". И ещё пара-тройка подобных. А потом свет погас и Шевчук остался с обычной гитарой в одном луче света. Это уже шла афганская и чеченская лирика. Рядом со мной куча взрослых людей, и все рыдали (я тоже). Настолько прошиб все чувства. Я на очень многих концертах побывал, и такое оцепенении и единение — редкость. Видно, что искренне поёт. До сих пор.
Потом, конечно, тоже были приёмы со сменой настроения песен и светом, но вот контраст 1980/1990/Афган-Чечня — самое мощное.
Звучали и другие песни. Я сидел у прохода, когда начались развесёлые, встал и начал танцевать (я вообще люблю танцевать, так лучше музыку чувствую). Пару раз даже в прицелы камер попал =) У "нетленок" сделали очень интересные аранжировки, мне понравилось. Кстати, сидеть с олдфагами намного лучше — они и подпевали активнее, и заводили молодёжь внизу. Когда группа ушла, именно с нашего "поднебесья" началось скандирование, чтобы ДДТ вернулись на сцену и попели ещё песенки. Да и как можно без "Родины" и "Это всё"?..
Что ценно: Шевчук поблагодарил нас за то, что нашли время и средства прийти на концерт. Очень по-простому сказал, что сейчас тяжёлые времена, и группе приятно, что зрители готовы до сих пор ходить на концерты. И вообще на протяжении всего концерта часто повторял: "Мы за мир", "Берегите друг друга", "Любите", "Счастья и добра". Очень по-доброму говорил. Это такая мощная психотерапия прошла. Я готов был любить весь мир.
Концерт длился чуть больше 2,5 часов, все песни я знаю и люблю. И поймал себя на мысли: а сколько ещё они не спели! Где "Агидель", где "Что такое осень", где "Просвистела"?! Ну ладно, мы сами в фойе спели. Лозунг всея ФБ: додай себе сам.
Голос немного сорвал. После концерта зашёл в кофейню "Миндаль" неподалёку и попросил очень милую улыбчивую официанту налить глинтвейн в стакан для coffee-to-go. И с глинтвейн-ту-гоу пошёл в ночь к остановке.
Не могу не... в "Новом сердце" Шевчук прочёл свои стихи из песни "Когда един":
Когда един: стихи
Фотки под катом, чтобы чужие ленты не пидорасить
Что я там говорил про студенческие места? Эхе-хе-хе-хе! Там, под самым "небом", сидели старички и те, кому явно за 40. Вся молодёжь колбасилась у сцены (правда я потом посмотрел фото с концерта, ну как молодёжь? В среднем по больничке на вид 25-35 лет). Сам концерт проходил во дворце спорта, большой для нашего города зал на 3600 только сидячих мест. И тут мне подумалось: у "Арии" год назад было 30-летие и его справляли в московском клубе. КЛУБЕ, КАРЛ! То, что группа такого масштаба заперлась в небольшом помещении (пусть и на два дня), не укладывалось в голове. Несколько рок- и не только концертов вообще снимали с гастролей, потому что билеты не купили. А тут приезжает ДДТ и... вся ледовая арена, где непосредственно играют в хоккей, была заполнена, места чуть-чуть оставалось только по периметру. Сидячие трибуны тоже все выкупили, люди по входным сидели на ступенях в проходе. Зал был полон до краёв. Я даже не поверил глазам.
Группа, конечно, молодцы. Они привезли очень мощное шоу. И по свету, и по видеоряду. Т.е. не просто мужик стоит и поёт, а целое визуальное представление. Это, конечно, сыграло свою роль.
И вообще, они программу очень грамотно составили. Что-то вроде антологии, выбрали из каждого периода яркие песни, чтобы описать эпоху. И действительно: без обозначений можно было понять, что за время отражено. Особенно ярко чувствовался контраст. Вот 1980-е, лёгкие, чуть рок-н-ролльные, бла-бла-бла, рок-клубы, мальчики-мажоры. Потом оглушительный удар в барабаны, электрогитара завыла, цвет на сцене стал ярко-красным, и на экране стали выплывать цифры 1. 9. 9. 0. И сразу началась другая песня, очень злая. "Предчувствие гражданской войны". И ещё пара-тройка подобных. А потом свет погас и Шевчук остался с обычной гитарой в одном луче света. Это уже шла афганская и чеченская лирика. Рядом со мной куча взрослых людей, и все рыдали (я тоже). Настолько прошиб все чувства. Я на очень многих концертах побывал, и такое оцепенении и единение — редкость. Видно, что искренне поёт. До сих пор.
Потом, конечно, тоже были приёмы со сменой настроения песен и светом, но вот контраст 1980/1990/Афган-Чечня — самое мощное.
Звучали и другие песни. Я сидел у прохода, когда начались развесёлые, встал и начал танцевать (я вообще люблю танцевать, так лучше музыку чувствую). Пару раз даже в прицелы камер попал =) У "нетленок" сделали очень интересные аранжировки, мне понравилось. Кстати, сидеть с олдфагами намного лучше — они и подпевали активнее, и заводили молодёжь внизу. Когда группа ушла, именно с нашего "поднебесья" началось скандирование, чтобы ДДТ вернулись на сцену и попели ещё песенки. Да и как можно без "Родины" и "Это всё"?..
Что ценно: Шевчук поблагодарил нас за то, что нашли время и средства прийти на концерт. Очень по-простому сказал, что сейчас тяжёлые времена, и группе приятно, что зрители готовы до сих пор ходить на концерты. И вообще на протяжении всего концерта часто повторял: "Мы за мир", "Берегите друг друга", "Любите", "Счастья и добра". Очень по-доброму говорил. Это такая мощная психотерапия прошла. Я готов был любить весь мир.
Концерт длился чуть больше 2,5 часов, все песни я знаю и люблю. И поймал себя на мысли: а сколько ещё они не спели! Где "Агидель", где "Что такое осень", где "Просвистела"?! Ну ладно, мы сами в фойе спели. Лозунг всея ФБ: додай себе сам.
Голос немного сорвал. После концерта зашёл в кофейню "Миндаль" неподалёку и попросил очень милую улыбчивую официанту налить глинтвейн в стакан для coffee-to-go. И с глинтвейн-ту-гоу пошёл в ночь к остановке.
Не могу не... в "Новом сердце" Шевчук прочёл свои стихи из песни "Когда един":
Когда един: стихи
Фотки под катом, чтобы чужие ленты не пидорасить
А в кино сходим еще
Я уверен в этом =)))